Поиск по этому блогу

вторник, 6 июля 2010 г.

Будем знакомы?! =)

Доброго времени суток!
Ну, давайте знакомиться!



Про себя расскажу вкратце (не всю же биографию переписывать) - меня зовут Никита, я простой школьник, мне 16. Закончил 9 класс (а впереди ещё 10 и 11), учусь хорошо =)
Пару лет назад закончил местную ДШИ (детская школа искусств) - учился на художественном отделении - получал ценные навыки (которые пока ещё не все растерял), которые пригодились мне в моём хобби.
Да, кстати, моё хобби это стендовый моделизм. Основное направление - бронетехника (а с недавнего времени и ВИМ) в масштабе 1/35. Сейчас сильно заинтересовался современной советской/российской бронетехникой - это благодаря знакомству с ветераном Афганистана, за что ему спасибо (и как я раньше не бросал взгляд на "современку"?)! Естественно моё хобби связано с изучением военной истории (а куда без этого?!). Иногда вспоминаю чему меня учили в ДШИ - достаю бумагу и карандаш (в этом году 65летие Победы 0и я в школе устроил свою небольшую выставку - "Бронетехника победы"... да, я не только собираю, но и рисую бронетехнику).
Моделизмом я уже занимаюсь около двух лет - а началось всё вот с чего:
- купил как-то раз в детском мире набор от Звезды "Пехота РККА" (там 8 фигурок + пулемёт). собрал кое-как (тогда ещё не знал всех тонкостей моделизма), покрасил гуашью и покрыл бесцветным лаком для дерева =)
Позже у меня появился интернет (и-нет - сила) - и выйдя в него я узнал, что модели это не детская забава, а очень серьёзное творчество!
Практически сразу я набрёл на замечательный сайт www.scalemodels.ru и зарегился там, получил доступ к большому количеству информации о моём новом хобби (в то время).
Поначалу протупливал, но благодаря этому сайту и его дружелюбному контингенту (в большинстве) я рос в хобби, на этом сайте впервые показал свои модели (сначало на форуме, а потом стал отправлять в галерею), потерпел фиаско в "тренажёрке", получил подарок от Андрея, коллеги по хобби - аэрограф (с которым вышел на новый уровень). Кстати, до сих пор храню письмо (с напутствием), которое было вложено в бандероль с аэрографом.
Зато время, что я нахожусь на "скейле" - он стал моим вторым домом, я познакомился с огромным количеством интересных людей!
Я вот почему завёл разговор про "скейл" - у моего любимого сайта скоро пятилетие!
И я решил поучаствовать в конкурсе приуроченным к этой дате
И естественно хочу поздравить этот замечательный сайт ставший моим вторым домом с этой знаменательной датой!
Всего самого наилучшего вам - основатели сайта! Спасибо вам огромное за ваш сайт!
Не будь его - может я и не начал увлекаться таким интереснейшим хобби!
И очень сожалею, что у меня нет возможности лично присутствовать в Санкт-Петербурге на юбилее "скейла".
С уважением, Охахлин Никита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий